Иерархия:

Птенцы  //  1-2 Ранги
Младшие Вампиры   //   3-4
Старшие Вампиры   //  5-8
Мастера Вампиров   //  9-14
Древние Вампиры   //   15-17
Древнейшие Вампиры // 18-20





Ранги и уровень способностей:

1-2 Адаптация тела к новым возможностям;   нет иммунитета против серебра;
физическая сила становится сверхчеловеческой
3-4 Способность наращивать когти;    появление полного иммунитета против серебра;   увеличение физической силы
 5  Приобретение начального уровня ментальных способностей
 6  Начальный уровень контроля над Младшими Вампирами
 7  Способность затуманивать сознание людей
 8  Появление начальных способностей физического воздействия на предмет с помощью направленного потока своей энергии (энергетический удар или энергетическая волна)
 9  Возможность левитации и способность затуманивать сознание вампиров с рангом ниже 8-го
10 Значительное увеличение скорости движений
11 Способность стирать последние воспоминания людей
12 Гипнотизирование и усыпление людей взглядом;    способность ощущать всех Мастеров Вампиров в своем городе
13 Увеличение способности ощущать в городе менее сильных вампиров (Старших)
14 Совершенное владение ментальными способностями (см. выше, кроме левитации и энергетического удара)
15 Появление телекинетических способностей до возможности убивать Младших Вампиров (уничтожение сердца на расстоянии)
16 Увеличение телекинетических способностей до возможности убивать Старших Вампиров
17 Способность убить Мастера Вампиров (на расстоянии, но в прямой видимости)
18 Всецелое управление своей энергетической аурой и энергетической волной;    увеличение телекинетических способностей (возможность уничтожения с большего расстояния большего числа вампиров)
19 Появление пирокинетических способностей
20 В летописях из истории наблюдения вампиров за последние 4000 лет не зафиксировано никакой информации о личностях вампиров с уровнем силы 20, как и перечня их возможностей

Дополнения:

Солнечный свет губителен для них. Следствием этого является характерная особенность псевдоплоти после метаморфозы: в ней при воздействии ультрафиолетового излучения не вырабатывается пигмент, интенсивно отражающий эту часть солнечного спектра. В следствии этого вероятность её ожога сильно увеличивается, и ткани сгорают. Под прямыми лучами солнца вампиры до 14-го ранга сгорают за 3-6 секунд. Но, по ходу приобретения все больших возможностей (увеличения ранга), в тканях начинает появляться похожий пигмент, и он может дать Древним Вампирам возможность прибывать на солнце без значительных повреждений в течение 6-8 секунд.

Их душа покидает тело за определенный промежуток времени до того, как край восходящего солнца коснется линии горизонта. И через промежуток втрое больший возвращается. Это время называется дневным сном. В общей сложности он может длиться от 4 часов (у Птенцов) до 20 минут (у Мастеров Вампиров). Сон является подобием смерти для реального мира. Только в это время вампиры абсолютно беззащитны и наиболее уязвимы, поэтому проводят ее в Убежищах, где более сильные вампиры смогли бы защитить их в случае опасности. Остальную часть светлого времени они так же активны, как и ночью.

Они не могут войти в дом без приглашения хозяина. Исключение составляет лишь Мастер города: в своем городе он может войти в любое помещение.

Их зрение в ходе эволюции и приспособления к ночному образу жизни изменилось. Чувствительность глаз на столько увеличилась, что они способны видеть спектры света в более широком диапазоне: от 290 нм (ультрафиолет) до 955 нм (инфракрасный свет) учитывая, что человек способен воспринимать свет на длинах волн примерно от 400 нм до 760 нм.



Hosted by uCoz